Брендирование средств индивидуальной защиты (СИЗ) осуществляется при помощи специальных наклеек. Они изготавливаются из пленки. На обратной стороне находится клейкий слой, при помощи которого осуществляется соединение с поверхностью.
На пленку предварительно наносится логотип. Далее, при помощи оборудования вырезается наклейка необходимого размера и формы.
Поверхность СИЗ обрабатывают обезжиривающими состава для лучшего склеивания. Затем наклейку прикладывают к изделию и нагревают. Таким образом осуществляется перенос логотипов на поверхность средств индивидуальной защиты.
Брендирование СИЗ при помощи наклеек или стикеров имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относят:
Технология позволяет наносить на поверхность объемные картинки. Логотип может состоять из нескольких оттенков или быть полноцветным. Также можно делать цветовой переход и различные спецэффекты – глиттер, имитация бархата и т.д.
Логотипы могут быть наложены на фон или выполнены без него. Первый вариант позволяет добиться контрастного изображения и таким образом повысить узнаваемость бренда.
Методика не имеет ограничений по форме и размеру изображения. Оно может быть даже очень большим. Брендирование при помощи этикеток осуществляется для любого количества средств индивидуальной защиты, даже для небольшого.
К недостаткам способа брендирования можно отнести:
Технология применима преимущественно к твердым гладким поверхностям. При наличии шероховатостей и неровностей, приклеить стикер будет сложно. Если материал изделия гибкий и подвижный, со временем наклейка может отойти от поверхности.
Стикеры – это простой и удобный способ брендирования средств индивидуальной зажиты. Наклеивание не занимает много времени. В результате даже большой заказ можно выполнить достаточно быстро.