Для тканей, которые подвергаются частой стирке, при брендировании рекомендуется применять метод вышивки или шеврон. Таким образом может быть нанесен логотип любого цвета.
Вышивка и шеврон имеют свои особенности, преимущества и недостатки.
Нанесение изображения осуществляется на специальных вышивальных машинах, в которых используется одновременно несколько игл. Вышивка осуществляется натуральными и синтетическими нитями. В результате изображение длительное время не тускнеет. Картинка не теряет первоначального внешнего вида.
Технология используется для нанесения изображения на летнюю униформу, футболки, головные уборы. На теплую одежду логотип можно нанести только в процессе ее пошива. На готовое зимнее изделие изображение при помощи вышивки не наносят.
К преимуществам метода относят:
Технология позволяет наносить цветные логотипы. Количество оттенков картинки не влияет на цену нанесения.
Недостатками метода являются:
При помощи вышивки невозможно создавать большие логотипы.
Нашивки изготавливаются отдельно от спецодежды. Впоследствии их прикрепляют к поверхности при помощи липучки или пришивают.
Технология создания логотипа идентична той, которая применяется при прямой вышивке на ткани одежды. Для этого используются вышивальные машинки. Рисунок наносится синтетическими и натуральными нитями. В результате логотип длительное время не теряет первоначального внешнего вида, не выгорает и не тускнеет.
Вышивка осуществляется несколькими иголками одновременно. В каждую вставлена нить определенного оттенка. Таким образом за один раз создается полноцветное изображение. То есть количество оттенков не влияет на конечную цену изготовления шеврона.
Шеврон может быть закреплен на любой части одежды, включая рукава или карманы.
К преимуществам относят:
Шевроны можно изготавливать отдельно от спецодежды.
К недостаткам можно отнести:
Если шеврон и униформа заказываются отдельно друг от друга, есть риск, что оттенки материала будут отличаться.